10 ошибок дизайнеров: почему вы теряете клиентов

10 ошибок дизайнеров: почему вы теряете клиентов

10 ошибок дизайнеров: почему вы теряете клиентов
14 Ноября 2018
Итак, в чем же кроются причины того, что клиент изменил свой настрой по отношению к вам и вашему проекту?

1. Дизайнер не слышит клиента

Речь идет о банальном неумении договориться. Дизайнер находится в своих мыслях, увлечен своими идеями, и совершено не понимает, чего хочет заказчик. Прислушивайтесь, иначе упустите возможность.
Бывает и обратное - дизайнер слышит только идеи заказчика, который сам не до конца понимает, чего он хочет, получается сумбур. Слышать только клиента - ровно настолько же плохо, как и не слышать его вовсе. Найдите баланс, слушайте заказчика, но предлагайте свои идеи.

2. Дизайнер превышает бюджет

Некоторые дизайнеры начинают думать над проектом, но об ограничении бюджета не думают. Идеально рассчитать бюджет, учитывая расходные материалы и их стоимость, которая, кстати говоря, может варьироваться - задача непростая. Именно поэтому над ней нужно хорошо поработать, прежде чем выносить окончательный вердикт касательно ценника.

3. Дизайнер не использует 3D-визуализацию

Ошибка дизайнера в том, что он думает, будто отказываясь от 3D, получится сэкономить и время и деньги. На самом деле чем качественнее будет сделана работа, тем больше гарантии, что заказчик останется доволен результатом.
Качественная работа подразумевает 3D-визуализацию. Используйте ее, делайте по-максимуму грамотно и удобно, дайте клиенту полноценно представить, как будет выглядеть проект.

4. Дизайнер использует мебель, которая подделана под натуральность

В целях экономии бюджета применяется еще одна тенденция - используются некачественные материалы. Стол, сделанный "под мрамор" в совокупности с обоями "под деревянную стену" не принесут ничего красивого, а вкус плохой продемонстрируют. Не бойтесь не экономить, предложите качественный и хороший вариант мебели.

5. Дизайнер ставит красоту в приоритет, забывая о комфорте

В первую очередь думайте об удобстве заказчика, о его комфорте. В квартире будут жить люди, и никакая красота интерьера не спасет его, если там некомфортно, если мебель расставлена неправильно и создает неудобство. Минимализм, конечно, красив на фотографиях, но если некуда положить вещи и негде хранить нужное - удовлетворения не будет.

6. Дизайнер не учитывает батареи

Это важный момент, но его могут оставить без внимания. Забыть о батареях - неприемлемо. Так же нужно помнить обо всем, что касается инженерии. Это недопустимая ошибка.

7. Дизайнер не учитывает расположение выключателей

Такие мелкие детали как розетка и выключатель могут создать сильный дискомфорт, если их расположение не учитывается изначально. Такой же дискомфорт может создать и маленькое их количество, поэтому не допускайте подобной ошибки изначально.

8. Дизайнер неправильно использует свет

Световые приборы должны подчеркивать интерьер и работать правильно. Кроме того, их удобство - не менее важный пункт. Расставить светильники или повесить люстры в неграмотном порядке - ошибка, это может создать недостаток света или его избыток.

9. Дизайнер отказывается от стен или дверей

Модная тенденция - отсутствие дверей или стен, особенно в квартирах-студиях. Конечно, это по-своему красиво. Но в квартире все-таки живут люди, и нужно учитывать, что желания и потребности в разное время могут быть разные. Это стоит учесть.

10. Дизайнер делает интерьер скучным

Иногда начинающие дизайнеры боятся экспериментов и решают использовать интерьеры, близкие к классике, что в итоге выглядит скучно и неинтересно. Заказчик же хочет видеть что-то новое, индивидуальное и уникальное. Поэтому экспериментируйте, предлагайте свои идеи, создавайте их, ориентируясь на свой вкус.

Удачи вам и успешных проектов!


Ваша заявка принята
Вы подписались на рассылку от IDCollection Eichholtz. Только свежие новости, закрытые распродажи и акции, бонусы для дизайнеров и частных клиентов
Благодарим за обращение.
Ваша заявка принята
Подпишитесь на новости Eichholtz