Как дизайнеру найти клиентов?
Новый покупатель?
Регистрация

Как дизайнеру найти клиентов?

Как дизайнеру найти клиентов?
Советы дизайнеров
12 Ноября 2018
Портфолио

Основа вашей репутации и хорошее начало работы - это портфолио. Возможно, этот пункт очевиден, но иногда о нем забывают. Позаботьтесь о том, чтобы портфолио было составлено грамотно, уделяйте внимание каждому пункту. Но это было вступление, а теперь перейдем непосредственно к самим способам.

1200-x-300-website-sliders-china-man.jpg

1. Поиск сайта, который нравится

Можно найти сайт, который вам нравится, и предложить владельцу его улучшить. То есть находите контакты, пишите или звоните администратору и предлагаете свои дизайнерские услуги. При этом добавляете свои поправки:  что бы вы убрали, а что - улучшили на сайте. В критерии анализа можно добавить следующее: общее впечатление от дизайна сайта, удобство, контент, анализ метрик и вывод о том, сколько теряет владелец из-за недоработанного сайта. С этими данными уже выдвигать свое предложение с таким посылом: "Сейчас вы теряете N-ное количество клиентов, а если мы улучшим дизайн (с моей помощью), то выйдете на вот такие результаты". То есть вы сможете предложить свои услуги, наглядно демонстрируя, как это увеличит прибыль.

2. Звонки напрямую

Это старый метод, который в век гаджетов и интернета, сайтов-агрегаторов и прочих удобств 21-го века кажется неактуальным и даже слегка нелепым. Кроме того, он стрессовый: потенциальные клиенты могут по-разному реагировать на подобные предложения по телефону. Но как показывает статистика - это работает. Порой работает лучше, чем письма, занятым предпринимателям читать их бывает некогда.
Найдите в Google-карте ту нишу, которая интересует вас (например, массаж), посмотрите сайты, выпишите телефоны и прозвоните по ним. Из ста звонков несколько должны сработать.

3. Контент-маркетинг

Вы пишете статьи, создаете разный материал в формате фотографий, видео, публичных выступлений или любом другом. Цель этого контента - заявить о себе, зарекомендовать себя как специалиста, показать, что вы умеете. Размещайте это на тех площадках, которые привлекут вашу целевую аудиторию, в первую очередь - в соц.сетях. Дайте полезную информацию заказчикам, которая поможет решить им вопрос. Вопрос зависит от того, на какую аудиторию вы нацелены. Если ваши клиенты создают сайт, и вы - дизайнер сайта, то дайте им информацию об этом, если они хотят новый дизайн квартиры - вещайте об этом. Контент-маркетинг создавать непросто, но это интересно и это поможет вам сформировать доверие ваших потенциальных заказчиков.

4. Объявления

Еще один старинный, казалось бы, способ, но он до сих пор работает. Размещайте объявления на сайтах на подобии Авито. Это бесплатно, вы ничего не потеряете. А найти клиентов - можете.

5. Партнерская программа

Есть студии, которые берут только крупные заказы. Заказы мелкие они не берут, тем не менее такие поступают. На своем сайте они периодически публикуют предложения об этих заказах. Если вы возьмете себе подобный проект, то это принесет вам не только заказ и деньги - вы зарекомендуете себя как специалиста и станете членом такой программы как качественный исполнитель. Например, в самой знаменитой студии дизайна Артемия Лебедева такая программа развита и работает очень активно. Следите за обновлениями в своей дизайнерской нише.

21101741-14.jpg

6. Резюме на сайтах

Скорее всего вам уже известно о сайте HeadHunter  и его аналогах. Размещаете резюме, смотрите вакансии, откликаетесь на резюме с сопроводительным письмом. Откликайтесь на все, чем больше вакансий просмотрите в день, чем больше откликнитесь - тем выше вероятность, что это сработает.

7. Реклама

Речь идет о платной рекламе и не подходит, если вы новичок и показывать вам нечего. Такой вариант пиара имеет место быть, когда уже за плечами несколько кейсов. Зарабатывать вы должны больше, чем тратите на рекламу, а траты на рекламу - дополнительная часть прибыли, и имеет смысл вкладываться в рекламу, когда уже есть деньги. Подойдет и Яндекс-директ и социальные сети, все зависит от бюджета. Останется только найти грамотного специалиста.

8. Подпись на сайте

Если вы делаете для кого-то продукт, подпишитесь. Если продукт сделан хорошо - вас заметят и захотят пригласить. Главное - сделать так, чтобы пригласить вас захотели.

9. Сарафанное радио

Что нужно сделать, чтобы сарафанное радио работало хорошо? Быть не только хорошим специалистом, но  человеком. Не только работать в полную силу и выкладываться, но и напоминать клиенту о себе. Поздравить заказчика с праздником - этот момент лишь кажется незначительным, на самом деле если вы наладите хорошую коммуникацию, то заработаете плюс к репутации. Сделайте пометки: поздравлять клиента с Днем рождения и с Новым годом. Тогда шансов, что он порекомендует вас знакомым увеличится.

10. Нетворкинг

Нетворкинг - это место, где профессионалы знакомятся в полу-формальной обстановке. Мастер-классы, лекции, семинары - посещайте их и возможно там найдете полезные знакомства. Сделайте себе визитки и при знакомстве с кем-то - раздавайте. Однако лучше просто и по-человечески пообщаться и установить связь, это сработает в разы лучше.

isealim.jpg

Это - всё. Главное - помните, что лучше всего работает совокупность, и применяйте по возможности все вышеописанные методы.
Ваша заявка принята
Вы подписались на рассылку от IDCollection Eichholtz. Только свежие новости, закрытые распродажи и акции, бонусы для дизайнеров и частных клиентов
Благодарим за обращение.
Ваша заявка принята
Подпишитесь на новости Eichholtz